14:54

Magic-Pad. ем детей, давлю котят *г*...утюгом.

Вопрос к творческим людям)

Скажите, как организовать свое время? т.е. расскажите мне про тайм-менеджмент.

Как продуктивней вести дела рисовальные?)



Комментарии
01.10.2011 в 15:33

Как продуктивней вести дела рисовальные? НИКАААААААААААААААК XDDDD
01.10.2011 в 15:44

это не детcкий сад - это искусство! (c)
книги Яны Франк в помощь!
01.10.2011 в 16:34

Все что не делается, все к лучшему! (народная мудрость)
действительно, ни как. Как студент факультета ИЗО говорю, у художников и у самих зачастую порисовать нет времени(по словам нашего препода, известного Укр. художника). Просто рисуй и не парься!
01.10.2011 в 17:07

ФАК!!!
я ночью и поздно вечером рисую, ибо время никак не распределишь, если в него вмешивается учеба или работа, а если еще личную жизнь примешать.... в общем если хочешь много рисовать, придется жертвовать сном на рисовальное дело)))
01.10.2011 в 17:11

I'll laugh until my head comes off
гуру просирания времени в треде, внемлите же
если ты в принципе неорганизованный и ленивый человек, то никакая книжка с картинками от всяких франков-кранков тебе не поможет никогда в жизни, такое действует только на людей, которые сами по себе более-менее организованы.
к тому же творчество никакой организации никак не подвластно, так как вдохновение либо есть, либо нет, а делать годные вещи без особого настроения могут только либо черезчур опытные люди, у которых рука уже набита давно, либо черезчур талантливые, типа гениев х)
единственный совет - просто взять себя в руки и начать что-то делать, задаться какой-нибудь целью. можно конечно составить какой-нибудь небольшой план и вычеркивать оттуда пунктики, но от него не будет никакого толку, если у тебя не будет твердой уверенности а том, что ты хочешь что-то делать
01.10.2011 в 17:40

это не детcкий сад - это искусство! (c)
если вдохновение то есть то его нет - явный признак лени. нет настроения - оправдание лени.
01.10.2011 в 17:51

Все что не делается, все к лучшему! (народная мудрость)
[Бегака], ты не права. Потому что когда голова пустая - это не признак лени. Бывает есть хорошие идеи - но нет времени, а бывает есть время, а идей нет. Ты или совсем не творческий человек либо гений, раз так говоришь.
01.10.2011 в 18:08

Magic-Pad. ем детей, давлю котят *г*...утюгом.
kitsune_to_okami, * не ПРАВ. ахахахаха он особь мужского пола)))
01.10.2011 в 18:08

Magic-Pad. ем детей, давлю котят *г*...утюгом.
и да, для меня бегака гений)
01.10.2011 в 18:10

ФАК!!!
Мэдж, если человек хорошо рисует это не дает ему права говорить что другие ленивы.
01.10.2011 в 18:13

это не детcкий сад - это искусство! (c)
kitsune_to_okami,
я не женского рода.
каждый раз ожидать непостоянного вдохновения сидя с пустой головой - художник с голоду сдохнет. вдохновение есть везде, просто не нужно ленится и не стоять на месте, или не сидеть в кресле - как жаль что у меня есть время но нет идейй...где же вдохновенииие.... - с головой на плечах и время будет и идеи.
я не гений, а термин ТВОРЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК вызывает у меня рвоту.
01.10.2011 в 18:15

Все что не делается, все к лучшему! (народная мудрость)
Мэдж, я поддерживаю sheer-madness,
Может бегака и гений, не буду спорить, но тогда эта тема ведет русло к примеру"она/он плохо рисует, а я так никогда не рисовал; или все такими были, а я не был." Это просто выпендрешь. Может ты и хороший художник, но ты оскорбляешь других. Я удоляюсь.
01.10.2011 в 18:16

ФАК!!!
а термин ТВОРЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК вызывает у меня рвоту.
[Бегака] выражает мнение:-D
01.10.2011 в 18:18

Magic-Pad. ем детей, давлю котят *г*...утюгом.
у каждого свое мнение
01.10.2011 в 18:19

Все что не делается, все к лучшему! (народная мудрость)
[Бегака], ох-ох, мне вас жаль и даже очень, потому что вы молодой человек в таком случае не более любитель. Слышали б ваши слова преподаватели в вузе.
01.10.2011 в 18:23

ФАК!!!
kitsune_to_okami, :friend:
Я просто рисую и уважаю любого хорошо или плохо рисующего человека, если у него ЧСВ не зашкаливает.
В общем главное желание совершенствоваться в рисоваче, а время тогда всегда найдется^___^
01.10.2011 в 18:23

это не детcкий сад - это искусство! (c)
я писал о лени, а меня обвиняют в выпендреже и в оскорблении. ЛОЛ.
я не гений ни в коем случае, никому в нос не тыкал что кто-то ленивый, разговор не вел к руслу, того что вы написали и ни в коем случае не ставил себя выше кого-либо и даже не говорил, что кто-то рисует лучше и хуже.. откуда вы это всё взяли...
01.10.2011 в 18:27

ФАК!!!
[Бегака], термин ТВОРЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК вызывает у меня рвоту. не особо тактично прозвучало, зачем же эта экспрессия:-D
01.10.2011 в 18:38

С Бегакой согласен. Если хотите рисовать- рисуйте. Остальное треп.

И, кстати, тут вообще-то автор совета просит, а на разборки на тему "кто креативнее".

Бегака уже сказал. Читай Яну Франк. Я по этой методике живу и все отлично. И рисовать и шить успеваю.
вот ссылка не репост + (не уверен, открыт или закрыт сайт автора)
01.10.2011 в 18:42

это не детcкий сад - это искусство! (c)
sheer-madness,
потому что так и есть. вот слышу как человек говорит - я творческий человек - так сразу все из меня лезет. уж извините, но что за показуха?

kitsune_to_okami,
вообще смею заметить, что вы весьма хамоватая личность, жалеете меня тут и называете любителем ничего обо мне не зная. окей. представим я любитель и я не такой творческий как вы и шир мэднэс. моё умение сосёт а вы не ленивые задницы. окей. вы рады что я согласился с вами и теперь у меня нет своего сугубо личного мнения?
преследователи ВУЗа кстати не показатель.
01.10.2011 в 18:46

Magic-Pad. ем детей, давлю котят *г*...утюгом.
Алишер, спасибо алишер)) огромное))
kitsune_to_okami
не поверите, друзья мои, но я согласна с бегакой.
Лень-это тупое оправдание. У меня вот щас тоже нет настроения рисовать, но тем не менее-учебник академического рисунка открыт, карандаш в руках.
Хочу вам сказать..например, разве Леонардо да Винчи сидел и воздыхал-ах, у меня нет вдохновения? что же делать? потом порисую... он брал, и рисовал все, что его окружает.

Другое дело, если вы реально занятой человек, то не надо так категарично относиться к тем, кто считает что рисование не занимает столько времени и усилия, чтобы говорить, что лень этим заниматься.
Если бы вы реально хотели рисовать и стремиться к чему то-то лень и вдохновение для вас не было бы преградой.
мой дневник нацелен на изучение искусства рисования, тут нет лени или еще чего то. И люди должны понимать, раз подписались под меня, что я не потерплю лени, отговорок и прочего.
Я знаю еще пару отличных художников со стажем, которые поддержат меня.
Главное-это ваше желание, и ничего больше.

И заметьте пожалуйста, что тут никто на личности не переходит, кроме вас. соблюдайте пожалуйста компетентность по отношению к другим людям тут.
Автор дневника заранее спасибо вам говорит.
01.10.2011 в 18:51

Мэдж, не за что)) Надеюсь тебе поможет)))
01.10.2011 в 18:56

ФАК!!!
Мэдж, пока на личности и не переходили)))) Просто лень или не лень это дело каждого, а творческий человек пусть и архаизм какой то как определение, но все же приемлемо все таки.
И если у человека нет заоблачных целей в рисовании, ему можно и полениться, это не запретно и тыкать пальцем на него не нужно.
А вот тайм менеджмент не воспринимаю, ибо когда у человека много дела он не станет сидеть и расписывать листики с самокопанием и виделением что сделать сейчас, что перенести и т.д., для него все дела важны и ни погода, не завистники, ни недоброжелатели, ни всего 24 часа в сутки ему не помеха. По себе знаю.
01.10.2011 в 19:05

Magic-Pad. ем детей, давлю котят *г*...утюгом.
sheer-madness, я просто поинтересовалась вообще возможно ли такое)
ну не знаю...я ленюс только на учебу в вуз ходить, потому что не люблю то, что изучаю(а изучаю я это по семейным обстоятельствам). Вот.
ну...просто не знаю...я считаю что если нравится рисовать, то рисуй и делай это хорошо...себя не принижай)
01.10.2011 в 19:09

sheer-madness, Вы наверное тайм менеджментом никогда и не пользовались. Он для того и существует, чтобы избавиться от понятие "лень". Чтобы расставить приоритеты. Когда работы записана на листе бумаги, а не плавает абстрактным образом в мыслях, она становится более реальной. И когда вы знаешь, что на столько -то времени у вас запланировано одно, а на столько-то другое, лени нет. Человек просто выполняет установленную самим собой норму. И получает наслаждение от того, что все успевает и все идет по плану.
Хотя, спорить не буду. С таййм- менеджментом не все справляются.
01.10.2011 в 19:14

ФАК!!!
Алишер, было дело.И Яну Франк я читала(не только эту книгу), но не мое это(Хотя Дневник дизайнера маньяка лично мне подходит по специальности). У меня и без этих книжечек как то лени нет и жизнь проходит конкретно, а не абстрактно)))
Но если Мэдж это подойдет, буду только рада за нее^__^
01.10.2011 в 19:27

Magic-Pad. ем детей, давлю котят *г*...утюгом.
sheer-madness, я не умею вести бумажные дневники х)
01.10.2011 в 19:50

Все что не делается, все к лучшему! (народная мудрость)
Мэдж, вы переходите на личности. Вспомни мою первую запись. Я там написала, что если тебе хочется рисовать, то рисуй. Если нет вдохновения но делать надо, то надо, но в таком случае шедевра может и не быть, уж прости. Я не против тайм-менеджмента. У меня мой тайм-менеджмент это расписание пар и репетиций. В свободное между ними время я рисую. Я сейчас очень занятой человек. Но меня обидело поливание грязью понятие "творческий человек", ведь мы все же создаем рисунки/картины или что там еще, а творчество происходит от слова творить. Если вам противно слово творить или понятие творящий человек, то о чем может идти речь?
01.10.2011 в 19:56

Magic-Pad. ем детей, давлю котят *г*...утюгом.
kitsune_to_okami, я не говорила что оно мне противно) говорил другой человек)
01.10.2011 в 20:01

Magic-Pad. ем детей, давлю котят *г*...утюгом.
и вообще, вам бы всем лишь бы поругаться))) у каждого своя правда...) я тоже очень занятой человек, но это же не повод редко рисовать) учеба, тренажерка, репетиторство, ремонт в квартире, изучение языка, танцы, друзья, рисование)...ничего страшного)